24-я Казахстанская Международная выставка «Продукты питания, Напитки, Ингредиенты, Упаковка и Оборудование для пищевой промышленности»

Астана, КазахстанМВЦ "EXPO"

24-я Казахстанская Международная выставка «Продукты питания, Напитки, Ингредиенты, Упаковка и Оборудование для пищевой промышленности»

Астана, КазахстанМВЦ "EXPO"

Около 300 предприятий бумажной продукции работают в Казахстане

ocolo 300 01

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Первый республиканский форум «Развитие целлюлозно-бумажной промышленности и упаковочной индустрии в Республике Казахстан», организованный Ассоциацией предпринимателей Ассамблеи народа Казахстана совместно с Ассоциацией упаковщиков Казахстана проходит в столице, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Целлюлозно-бумажная промышленность - одна из ведущих отраслей лесного комплекса, которая объединяет технологические процессы получения целлюлозы, бумаги, картона и бумажно-картонных изделий. Однако, экономический потенциал лесного сектора страны остается неиспользованным, вследствие неразвитости лесохозяйственной и деревообрабатывающей инфраструктуры, высокой степени морального и физического износа производственных фондов. Определяющее положение в развитии лесного сектора экономики принадлежит целлюлозно-бумажной отрасли. Только комбинаты целлюлозно-бумажной сферы вовлекают в производственный оборот всю биомассу древесины и выдают продукцию с высокой добавленной стоимостью», - сказал первый заместитель председателя Ассамблеи народа Казахстана Жансеит Туймебаев на пресс-конференции в рамках форума.

ocolo 300 02

По его словам, в сфере производства бумаги и бумажной продукции действуют около 300 предприятий.

«Экономика отрасли растет из года в год. Объем производства в 2018 году вырос на 5% в сравнении с 2017 годом и составил более 58 млрд тенге», - сообщил первый заместитель председателя АНК.

«Упаковка же - это лицо товара. Чем представительнее и красивее для покупателя она будет смотреться, тем больше возможности будет, собственно, что он приобретет данный продукт. Причем довольно часто покупатель покупает товар, исходя из упаковки товара, а не из-за нужды приобрести данный товар. Хорошие упаковки играют роль «5-секундного рекламного ролика». Таким образом, упаковка становится эффективным инструментом маркетинга», - подчеркнул Жансеит Туймебаев.

ocolo 300 03

Он также отметил, что Ассамблея народа Казахстана готова оказывать содействие в развитии промышленности, предпринимательства и экономики. 

ocolo 300 04

ocolo 300 05

ocolo 300 06