24-я Казахстанская Международная выставка «Продукты питания, Напитки, Ингредиенты, Упаковка и Оборудование для пищевой промышленности»

Астана, КазахстанМВЦ "EXPO"

24-я Казахстанская Международная выставка «Продукты питания, Напитки, Ингредиенты, Упаковка и Оборудование для пищевой промышленности»

Астана, КазахстанМВЦ "EXPO"

Компания Agropromotion представит на выставке InterFood Astana 2016 болгарские сыры и программу Landscape of Flavor

AGROPROMOTION - это информационная компания по продвижению высококачественных молочных продуктов. Компания AGROPROMOTION реализует программу Landscape of Flavor.

LandscapeofFlavor logoLandscape of Flavor - это европейская программа по предоставлению информации и мерам продвижения произведенных в Европе баранины и сырной продукции из овечьего молока высшего качества. Данная трехлетняя программа направлена непосредственно на Иорданию, Казахстан и Объединенные Арабские Эмираты.

Landscape of Flavor совместно финансируется Европейской комиссией, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Болгарии и Национальной ассоциацией производителей молочной овцы в Болгарии (НАРМОБ).

Эта программа нацелена на повышение уровня осведомленности о высококачественной продукции европейского овцеводства, в частности о сыре и мясе, путем информирования целевых групп об основных характеристиках продукции овцеводства и ее отличия от прочей животноводческой продукции.

Стимулирование потребления - это следующий этап, который может последовать только после предоставления целевым группам, в частности потребителям, высококачественной информации.

Компания фокусируется на трех популярных продуктах: сливочный крем, сырный крем и десерт, йогурт.
На выставке InterFood Astana 2016 компания AGROPROMOTION представит болгарские сыры и программу Landscape of Flavor.